Главная » Статьи » Новости » Игровая индустрия

Питер Молиньё рассказал о проблемах Fable II


Ну какая же она «русская толкательница ядра»?

Руководитель Lionhead
и глава европодразделения Microsoft Game Studios
Питер Молиньё (Peter Molyneux) выступил на брайтонской (Англия)
девелоперской конференции, где
рассказал об играх серии Fable.

Основной темой доклада стали сложности, возникшие при создании
второй части этой ролевой серии. «Fable II,
давайте будем честны, содержала ужасные недоработки, — заявил создатель
серии. — Половина этих проблем, вновь не будем лукавить, появилась из-за
того, что в конце проекта наша команда страшно торопилась. Прекрасный
игровой мир портился у нас на глазах».

Было заявлено, что Fable II стала одной из самых «забагованных»
игр из всех когда-либо тестировавшихся в Microsoft Test Team.
Оказывается, было выявлено более 67 тыс. ошибок! Именно из-за них
разработчикам пришлось отказаться от многих уже реализованных идей, а
результатом стало то, что, по словам самого Молиньё, игроки освоили
Fable II лишь на 60%. Больше всего девелоперам не понравилась старая
реализация пользовательского интерфейса и женские модели персонажей.
«Они были похожи на русских толкательниц ядра», — пояснил Питер Молиньё.

Е3-трейлер игры Fable III:


Подготовлено по материалам Eurogamer.

Категория: Игровая индустрия | Добавил: Пидок (20.07.2010)
Просмотров: 462 | Теги: проблемы игры Fable II, Fable II, Питер Молиньё, Новости игр, рассказал о проблемах | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]