Главная » Статьи » Новости » Интернет

Рынок виртуальных товаров держится на женщинах

И они называют это финансовым кризисом...

75% американцев хотя бы раз в жизни потратились на приобретение виртуальных товаров, а 50% не планируют отказывать себе в этом удовольствии в течение ближайшего года.

По данным аналитической компании VG Market, опросившей 2 221 респондента, самыми расточительными оказались женщины старше 25 лет. В среднем на покупку виртуальных товаров, сопутствующих казуальным играм для социальных сетей, за прошедшие 12 месяцев они потратили $55 (реальных), тогда как мужчины того же возраста — $30. Что касается внутриигровой валюты, то здесь показатели такие: $50 против $25. Средний объединённый расход — $80 и $60 соответственно.

В целом респонденты предпочитают приобретать виртуальные ценности для бесплатных игр, массовых многопользовательских развлечений (MMO) и игр для социальных сетей. Прежде всего деньги тратятся на внутриигровую валюту, виртуальные подарки и вещи, которыми щеголяет игровой персонаж.

Подготовлено по материалам CNET News.

Категория: Интернет | Добавил: Пидок (23.07.2010)
Просмотров: 527 | Теги: женщинах, держится, товаров, рынок, на, виртуальных | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]